MOLINET.RU: Встретим чистотой

Аккуратность и забота о Ваших клиентах.

"Какое самое неприятное сновидение может испортить жизнь рестораторам наяву? Конечно же это отравление после посещения Вашего заведения общественного питания. За несоблюдение гигиены и чистоты можно заплатить большую цену. В этой статье мы напомним Вам какие меры целесообразно проделать для избежания неприятностей такого рода, и продемонстрировать клиентам аккуратность, чистоту и заботу в Вашем заведение."


Аккуратность и забота о Ваших клиентах.


Какое самое неприятное сновидение может испортить жизнь рестораторам наяву? Конечно же это отравление после посещения Вашего заведения общественного питания. За несоблюдение гигиены и чистоты можно заплатить большую цену. В этой статье мы напомним Вам какие меры целесообразно проделать для избежания неприятностей такого рода, и продемонстрировать клиентам аккуратность, чистоту и заботу в Вашем заведение. Первое, на что надо обратить внимание это разместить на входе разрешительную документацию от органов СЭС . Это статусный показатель, что в Вашем заведение кушать безопасно.

Строгое отсутствие насекомых и грызунов. Наличие мух, тараканов, крыс — это ваша нечистоплотность. Согласно СанПин 2.3.6.1079-01. Не реже одного раза в месяц проводится генеральная уборка и дезинфекция. При необходимости в установленном порядке проводится дезинсекция и дератизация помещений.

Опрятность и аккуратность внешнего вида всех Ваших сотрудников работающих с продуктами питания. Маникюр, чистая форма, перчатки и шапочки для волос.

Все сотрудники должны мыть руки антибактериальным мылом с горячей водой. Обязательно повесьте для сотрудников напоминание о правилах поведения.

Соблюдение Вашими сотрудниками правил гигиены и достаточное рабочее пространство — это залог чистоты и порядка.

Следить за работой клининговой компании. Санузел должна быть всегда чистый, стены, полы, мебель всё должно быть чистым. Не должно быть даже минимального количества пыли или жира. Это является благоприятной средой для развития насекомых.

Проводите профилактический работы про прочистки водопроводных труб. Они должны прекрасно работать без протеканий и засорение.

После каждого клиента необходимо прибрать и подмести пол. Не должно быть остатков пищи, крошек, липких пятен — это последнее что Ваш клиент захочет увидеть, зайдя к Вам.

Следите за хранением продуктов. Не допускайте их разбрасывание, рассыпание на полу и рабочих поверхностях кухни. Соблюдайте правила хранения продуктов и их товарное соседство. Заботьтесь о свежести продуктов и их сохранности. Не забывайте, что неправильное хранение и не сделанная вовремя уборка приводит к появлению тараканов и грызунов.

Одной из эффективных гигиенических мер является дезинфекция помещений, столов и мебели.

С помощью этих действий вы минимизируете возможность пищевого отравления, вызванного отсутствием чистоты и гигиены.



Разделы блога



Новые публикации


Подготовка к зиме

13 ноября 2018, 23:15

Встретим чистотой

13 ноября 2018, 22:21

Клещи. Начало

21 апреля 2018, 05:43

Отпугиватели

21 апреля 2018, 05:40

Группа Вконтакте